В конце 2016 года крупнейшая американская компания по производству игрушек MGA Entertainment пошла на смелый эксперимент, отказавшись от вложений в рекламную компанию нового продукта. В этот раз разработчики решили сделать акцент на «сарафанной» рекламе, доверив продвижение куклы ЛОЛ самим покупателям. Речь идет о популярном формате видео-распаковки, который отлично зарекомендовал себя на канале YouTube.
Итак,коробка кукол lol специально была выполнена таким образом, чтобы процесс распаковки максимально заинтересовал не только маленьких поклонниц трендовой куклы (игрушка рекомендована для девочек от 3 лет), но и их родителей, а также других родных или близких людей. С этой целью бренд выполнен в многослойной упаковке, где каждый из семи слоев скрывает какую-то маленькую тайну, что в результате создает большую интригу.
Новая игрушка является коллекционной. К 2018 году производитель уже выпустил две основных серии и коллекцию питомцев. Кроме того, со второй серии появились новые куклы ЛОЛ — миниатюрные копии сестренки LIL. Очередная серия уже в производстве.