Многие начинающие бизнесмены налаживают с этими платформами отношения, чтобы реализовывать свою продукцию. Это достаточно выгодный бизнес, так как продажа товаров через популярных “посредников” приносит прибыль и не требует времени на налаживание организационных моментов — общение, оплаты. По сути, это торговая площадка, на которой совершается торговля товарами и услугами различных компаний. Это своего рода гипермаркет, так как на одном прилавке находятся продукты разных брендов и марок. Данные платформы являются связующим звеном между потребителем и поставщиком. Основная ее цель — обеспечить успешное взаимодействие. Все торговые платформы по-разному взаимодействуют с участниками. При модели C2C площадки функционируют в качестве инструмента, где собраны предложения. Так как коммуникация осуществляется в сообщениях, через личные звонки или же на официальном сайте продавца. В других ситуациях интернет маркетплейс не только осуществляет размещение товаров компаний, но и оказывают маркетинговую помощь, коммуницируют с клиентами и налаживают платежную систему. То есть они продают от своего лица, но все товарные позиции находятся на складе поставщика, который занимается доставкой.
- Декабрь 2024
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Апрель 2024
- Февраль 2023
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- Май 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2018